ООО «Омнителеком» - провайдер услуг мониторинга транспорта. ООО «Омнителеком» - провайдер услуг мониторинга транспорта Транспортная дирекция чм

Архив новостей

Архив прессы

Транспортная дирекция ЧМ-2018 запустила специальный сайт для владельцев автобусов

АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018» запустила специальный сайт bus.transport2018.com и службу поддержки для владельцев автобусов из 11 городов-организаторов чемпионата. На ресурсе размещена полная информация для компаний-перевозчиков, планирующих осуществлять перевозку пассажиров в города-организаторы в период проведения чемпионата.

Согласно п.5. Указа № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» с 1 июня по 17 июля на территории городов Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи и с 1 июня по 30 июня на территории городов Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда, Саранска смогут заехать только те автобусы, что оснащены аппаратурой спутниковой навигации, передающей информацию в АО «ГЛОНАСС » и АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018».

Для беспрепятственного въезда в города-организаторы Чемпионата необходимо установить на автобусы аппаратуру спутниковой навигации и зарегистрировать ее в АО «ГЛОНАСС». Уведомления с данными о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса необходимо будет направлять через специальный информационный ресурс bus.transport2018.com. Уведомление о каждой поездке должно подаваться не позднее чем за 48 часов до планируемого времени въезда, при этом внести изменения в уже сформированную возможно будет не позднее чем за 3 часа до въезда автобуса.

Служба поддержки специального информационного ресурса bus.transport2018.com доступна по номерам 8-800-511-30-18 – для звонков по России и +7-499-426-05-72 – для звонков из заграницы. Операторы горячей линии осуществляют консультации на русском и английском языке по вопросам работы специального ресурса, о регистрации на нем, о порядке подачи уведомлений о планируемом въезде в города-организаторы Чемпионата.

Чемпионат мира по футболу на месяц заставит автомобилистов работать по особым правилам. Регулировать работу перевозчиков будет специальный надзорный орган – Транспортная дирекция ЧМ-2018. Редакция «TLnews» разобралась, что входит в компетенцию дирекции и когда логистическим компаниям придётся взаимодействовать с новой организацией.

Что это – Транспортная дирекция ЧМ-2018?

Транспортная дирекция, согласно Распоряжению Правительства № 1765-р, это автономная некоммерческая организация, которая создана для того, чтобы обеспечить планирование работы пассажирского и грузового транспорта в период спортивных соревнований. Учредителями этой организации стали Минтранс РФ и Оргкомитет чемпионата мира по футболу . Поэтому деятельность транспортной дирекции напрямую подчинена этим ведомствам.

Существует мнение, что транспортная дирекция – это организация, созданная исключительно для курирования перевозок на период чемпионата мира по футболу – то есть с 14 июня по 15 июля 2018 года. Однако, транспортная дирекция начала свою работу намного раньше, в том числе, для того, чтобы обеспечить подготовку логистических операторов к новым условиям перевозок во время матчей. Кроме того, дирекция продолжит свою работу и в 2019 году – на Всемирной зимней универсиаде в Красноярске.

Помимо этого, организация призвана осуществлять контроль за строительством и ремонтом ключевых транспортных объектов – дорог, вокзалов, аэропортов. Например, к началу футбольных соревнований дирекция восстановит все федеральные трассы, соединяющие города-участники ЧМ и реконструирует все аэропорты. Отдельно силы дирекции будут брошены на организацию комфортного и безопасного автобусного и железнодорожного проезда болельщиков.

Что входит в компетенцию дирекции?

Возможности транспортной дирекции определяет Устав организации — этот документ в свободном доступе представлен на сайте надзорного органа. Согласно Уставу, основной круг вопросов дирекции – это контроль за логистическими компаниями, участвующими в перевозках во время матчей, и курирование программ по строительству и ремонту транспортной инфраструктуры России. Однако, дирекция выполняет не только регулирующую, но и консультирующую функцию.

Так, перевозчикам можно обратиться в дирекцию, чтобы узнать, какой транспорт сможет работать во время матчей, по каким дорогам будет разрешён проезд грузового и пассажирского транспорта в городах во время ЧМ-2018, а также где автомобилисты смогут припарковать грузовики и автобусы. Уточним, что в период соревнований схемы проездов служебного, общественного и коммерческого транспорта изменятся, поэтому эти вопросы необходимо согласовать с дирекцией заранее. В противном случае, нарушителей ждёт штраф.

Как получить консультацию?

Перевозчики могут связаться с дирекцией по телефону: для внутрироссийских звонков предусмотрен номер телефона: +7 800 511 3018, для международных вызовов: +7 495 741 1818. Кроме того, обратиться в транспортную дирекцию можно лично — для этого достаточно прийти в представительство дирекции в одном из городов-участников ЧМ-2018.

Отдельно стоит сказать про высший орган управления дирекции — Наблюдательный совет. Совет отвечает за определение приоритетных направлений деятельности дирекции, приём участников в состав дирекции, утверждение отчётов работы организации, ведение финансов и утверждение документов, которые регулируют внутреннее функционирование дирекции. Консультирование перевозчиков, если верить Уставу дирекции, прямой обязанностью Наблюдательного совета не являются. Однако, оно может производиться в случае необходимости по решению организации.

Начну с того, что по моим заявлениям по этой компании работают: - Следственный комитет Нагатин.р-на - Трудовая инспекция - ИФНС N24 - Прокуратура Нагатинского р-на - Подано заявление в Нагат.РайСуд В середине сентября позвонил по обьявлению "Водитель-Экспедитор категории ВС в г.Домодедово. Зарплата была указана от 80000 до 100000₽, вакансия выставлена на портале JobLab от лица Кадрового агенства "Ваш персонал". Договорились о дате собеседования, дали номер руководителя с которым непосредственно и происходит интервью, это гендиректор Стинский Бронислав Францевич. В день собеседования по адресу г.Москва ул.Промышленная д.11А стр.22 я уже убедился в том, что по тем условиям, что они предлагают реально, а это 218 рублей за 1час работы, заработать у них не получится даже полноценных 65000 рублей. Кстати что еще бросилось в глаза, так это поток работников за увольнительным листком, когда я задал вопрос о том, что это за явление такое то данный товарищ находил под каждого одну и ту же причину, мол не возвращали излишки заведомо заложенные им со склада, типа закладки. Ни одной закладки не видел за все время работы в этой шарашке. Так вот возвращаясь к теме, я распросил данного "типа" о том насколько реально заработать в их шарашке те деньги, что они выставили в объявлении на что последовало "исключительный" положительный ответ, что многие зарабатывают и "по более", на вопрос же как они из расчета на 218 рублей зарабатывают "даже по-более", ответ последовал, мол главное работать и не косячить а там все будет. Мне нужна была работа и срочно, так как долговые обязательства мои были порядка 62000 каждый месяц, о чем я его уведомил и предупредил, что если он заведомо меня обьманывает, то лучше нам от греха подальше н разойтись на стадии обсуждения. Товарищ вводил заведомо утаивая свой гнусный план и наверное думал, что со мной получится как и с остальными сейчас он имеет большую проблему, но усугубить ее можно до предела, для этого прошу приобщиться к судебному процессу всех тех, кому есть что расказать про "конвертики" в которых они выдают так называемую, БЕЗ СТЕСНЕНИЯ, "ЧЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ". Более того уже работая у нтх я наводил справки у коллег на счет зарплаты и от них слышал неутишительные прогнозы, тревожные сигналы о которых я подавал опять же Вянцеславу, который мало того, что не принимал их к серьезному вниманию, но орять же УМЫШЛЕННО ИХ РЕАГИРОВАЛ ВВОДЯ В ОЧЕРЕДНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Все мои зарплаты не превышали и 55000₽ и с учетом белых и черных(в конверте) зарплат. Данные нетоварищи совсем потеряли страх перед законом, ибо с учетом таких серьезных нарушений как "Сокрытие Доходов", что автоматом есть в полной "Неуплата Налогов" в полной мере, у них есть весомые проблемы в вопросе законной эксплуатации тахографов, которые настроены под то, чтобы рабочие часы ужимались, тахограф постоянно надо контролировать, ибо он переходит в режим отдыха через некоторое время пока ты осуществляешь трудовую деятельность. 16.09.2019 устроился, зарплату, ОСНОВНУЮ "ЧЕРНУЮ" ЗАДЕРЖИВАЛИ МЕСЯЦАМИ. Терпение закончилось и с досудебным иском я обратился к этим животным с наивной мыслью договориться с ними, хотя я заведомо знал исход, в требовании я описал то, что в силу их неправомочных действий с составом умышленного, заведомо осознанного, обмана я не имел возможности сохранить финансовую стабильность и у меня образовались просроченные задолженности, их сумму я им выставил и расчитался в этот жетдень, опять же с учетом миниимальной шкалы в 218 рублей за час. Претензия им вручена была в руки на который они ответили отказом, сославшись на ключевую, формирующую зарплату, ставку в 218 рублей рублей за час работы и ни слова об обещаниях, что меньше 80000₽ я не буду зарабатывать, к слову скажу что в октябре месяце я брал только 1 выходной день. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО ДНО, ВЫ ОТТУДА ПОТОМ НЕ ВЫБЕРЕТЕСЬ. Тех что обожглись об эту шарашку же просьба приобщиться к моему исковому против этой шарашки делу. Просьба писать на [email protected] адрес! Вместе мы потопим этот корабль возомнивших из себя, нечто непотопляемое.

Утверждены Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Речь идет, как о пассажирском транспорте, так и о грузовом, включая транспортные средства, задействованные в перевозке опасных грузов.

В соответствии с данными правилами, все автотранспортные средства указанных категорий c 13 апреля 2018 года должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Согласно п. 5. Указа № 202 от 09.05.2017 г. «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» с 1 июня по 17 июля 2018 года в Казань, Москву, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи и с 1 июня по 30 июня 2018 года в Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Саранск смогут заезжать только те автобусы, что оснащены аппаратурой спутниковой навигации, идентифицированной в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и отправившие уведомления о въезде.

В Постановлении правительства РФ от 25 ноября 2017 г. № 1426 только уточняется порядок уведомлений о планируемом въезде автобусов на территории населенных пунктов, в которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. В соответствии с Постановлением № 1426, владельцы автобусов, которые зарегистрировали свое спутниковое оборудование в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», направляют уведомления с использованием специального информационного ресурса АНО «Транспортная дирекция – 2018». Данный ресурс доступен для владельцев автотранспортных средств с 16 марта 2018 года по адресу bus.transport2018.com.

Уведомление о каждой поездке с данными о планируемых поездках с указанием места, времени и маршрута следования автобуса должно подаваться не позднее чем за 48 ч до планируемого времени въезда, при этом внести изменения в уже сформированную заявку возможно будет не позднее чем за 3 ч до въезда автобуса.

Для иностранных автоперевозчиков, транспортные средства которых будут следовать в города – организаторы ЧМ-2018, в настоящее время прорабатывается специальный механизм оснащения их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства. В настоящее время Министерством транспорта РФ разработан и направлен на утверждение проект нормативного акта, согласно которому все иностранные автотранспортные средства будут оснащаться специальной аппаратурой при въезде на территорию Российской Федерации. Предполагается, что аппаратура им будет выдаваться под залог. При выезде иностранные автоперевозчики смогут сдать выданную им при въезде аппаратуру и получить внесенный залог.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

В соответствии с пунктом «5 б» Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» вводится запрет на въезд автобусов не оснащённых АСН, идентифицированной в государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС" и обеспечивающей передачу информации в АНО "Транспортная дирекция 2018".

"Для допуска автобуса к ЧМ-2018 должны выполняться следующие условия:
1. Наличие АСН из Списка моделей аппаратуры спутниковой навигации, прошедшей успешную идентификацию в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» для последующей передачи информации в АНО «Транспортная дирекция-2018».
Если АСН нет в списке, то Перевозчику необходимо предоставить Агенту техническую документацию на АСН и официальное подтверждение (с подписью генерального директора и печатью) завода-изготовителя с целью проверки на соответствие АСН протоколу ГОСТ 33472-2015 и затем провести платное тестирование этого оборудования у партнёров Агента на возможность передачи данных в соответствии с ГОСТ 33472-2015;
2. Наличие кнопки вызова экстренных оперативных служб;
3. Наличие двухсторонней голосовой связи.
Автобус с установленной АСН, удовлетворяющей этим требованиям, должен успешно идентифицироваться в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»."

Обязательно наличие тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи. Требование пункта «5б» Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. №202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года».

Вам необходимо получить от производителя оборудования официальное подтверждение (с подписью генерального директора и печатью) о соответствии протокола АСН параметрам ГОСТ 33472-2015, а также предоставить соответствующую техническую документацию.

После прохождения идентификации в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» будут предоставлены логин и пароль для входа в систему, где можно будет самостоятельно настроить ретрансляцию данных на сервер действующего поставщика.

Исходя из логики работы УВЭОС, данное устройство постоянно находится в спящем режиме и активируется только при ДТП, либо при нажатии кнопки из салона ТС, после чего звонок поступает на пульт диспетчера. Трансляция данных в АНО «Транспортная дирекция-2018» предполагает непрерывную передачу данных о движении ТС. Таким образом, данное оборудование неприменимо в рамках выполнения требований Постановления №1426.