RTB-реклама - инновационный способ приумножить клиентов. RTB-реклама - инновационный способ приумножить клиентов Примеры rtb рекламы

  • Динамический креатив. Рекламные материалы можно в буквальном смысле на лету менять так, чтобы они максимально соответствовали желаниям и потребностям клиента в данный момент: выбирать подходящее цветовое исполнение с учётом пола пользователя, для постоянных клиентов компании / бренда предлагать более выгодные условия. Как показывает практика, возможностей - море. И в Вашей рекламной кампании тоже!
  • Ретаргетинг - рекламный механизм, позволяющий показывать рекламу пользователям, посетившим сайт рекламодателя.
  • Уникальная точность таргетинга. Рекламная кампания таргетируется в разы точнее, чем по традиционной технологии. Мы используем собственные таргетинги, а не только предложенные рекламной площадкой, а значит, имеем максимум данных о пользователях. Мы не покупаем показы сотнями, а выбираем только действительно ценных пользователей. Таким образом,RTB трафик – это наиболее целевые пользователи.
  • Забота о клиентах. Да, это так! Реклама, которую видят пользователи, соответствует их интересам, она не раздражает и приносит реальную пользу.
  • Главное отличие RTB от медийной и контекстной рекламы: продаётся не некоторое число показов рекламы на определённой площадке/ресурсе, а показ конкретного сообщения конкретному пользователю.
  • Персональный менеджер Ваш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • Медиапланер Составляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
  • Специалист по RTB-рекламе Производит запуск рекламной кампании, даёт оценку эффективности медийной рекламы и привлечения клиентов через показы целевым пользователям на онлайн-аукционах (RTB) и в мобильных сетях.
  • Копирайтер Пишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
  • Дизайнер Ответственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • Таргетолог Участвует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Руководитель проекта Контролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
  • Специалист по контролю качества Оценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.

Добрый день уважаемые читатели, сегодня мы продолжаем с вами разбираться в вопросах, чем можно монетизировать ваш сайт не во вред ему, и увеличь тем самым ваш семейный бюджет. Ранее я вам уже рассказывал про заработок на google adsense , когда на вашем ресурсе великий и ужасный гугл транслировал контекстную рекламу из своих сетей, а так же про заработок на видеороликах youtube , где тот же Google показывал рекламу в роликах и тем самым давал вам возможность подколымить. Все это хорошо, но там людям платят за клики, а есть еще вид рекламы, где дают денежку за просмотры и называется она rtb platform .

RTB рекламные сети

В данной заметке я с вами поделюсь своими реальными цифрами, которые мне удалось поднять на RTB рекламе, не будет ни какой воды, которой и так много уже в интернете.

RTB (Real Time Bidding) реклама - это некая технология покупки рекламных мест через аукцион. Все отличие от контекстной рекламы заключается, что вебмастеру платят за просмотры рекламы, а не за клики. Аукцион представляет из себя игру рекламодателей за аренду рекламного места, кто больше дал тот и в дамках, все это происходит за доли секунд. Вебмастер в итоге получает самую выгодную цену из всех предложений. Я не буду вас грузить всякими терминами, как весь этот процесс организован, это и не нужно, вам достаточно того, чтобы ваш RTB баннер увидело как можно больше людей, от этого зависит и сумма выплаты.

Примеры rtb рекламы

Давайте я вам покажу как выглядят объявления на rtb рекламе, чтобы вы понимали. что от баннеров контекстной рекламы google отличия мало. Как видите, все прилично, у меня на сайтах очень часто реклама от сбербанка или автозавода ГАЗ.