Учебное пособие. Как сделать фото с левитацией

Создание сюрреалистических портретов – это очень интересный вид творчества, который требует не только особого подхода к съёмке, но и хорошей фантазии. Рабочий процесс от планирования и до постановки кадра занимает не мало времени. Затем следует кропотливая обработка. Если вы готовы заняться этим серьёзным делом, то придётся подготовиться.

Кроме раздумья над тем, как заставить вашу модель летать, нужно позаботиться об интересном фоне и правильной позе. Не помешает и выбор подходящего наряда. Качественный свет, макияж и реквизиты сделают снимок ещё более интересным.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет или что-то, что может выполнять такую же функцию. Понадобится для имитации полёта.
  • Пульт дистанционного управления или таймер (пригодится, если вы будете делать автопортрет)
  • Программное обеспечение для редактирования снимков, например, Adobe Photoshop

Методы съёмки

Есть множество методов получения эффекта левитации. Одни проще использовать, но результат получается менее интересный. Другие более сложны в исполнении, но и качество получаемого снимка не сравнимо выше.

1 Прыжки

Это не самый лучший способ имитации полёта. Получить в прыжке нужную позу очень трудно. Если попытаться принять в прыжке необычную позу, то есть риск получения травмы. Если же просто прыгать, то это едва ли будет похоже на левитацию. Однако, такой снимок сделать можно в одиночку. Всего-то потребуется камера с функцией таймера и создания серии кадров или с пультом дистанционного управления, а также штатив. Остальное оборудование используется по желанию.

Снимая прыжки, нужно делать как можно больше попыток, так как далеко не все кадры будут удачными.

Очень трудно сделать кадр в тот момент, когда вы подпрыгнули на самую большую высоту. Чаще всего фотоаппарат снимает в начале прыжка или в его завершении.

Такой способ фотографирования при определённом сюжете может позволить получить отличные кадры, но есть существенное ограничение. Вы не получите кадр, на котором голова будет находиться ниже ног, если только вашим слоганом не является: «Красота требует жертв».

Положительной стороной этого метода является то, что нет необходимости использования Photoshop для достижения нужного эффекта.


2 Поддержка

Следующий метод потребует больше подготовки, но результаты будут более впечатляющими. Также этот метод открывает доступ к бесчисленному количеству сюжетов.

Для съёмки подойдёт самый простой табурет. Можно использовать дополнительные подставки для реквизита. Также реквизит можно сфотографировать отдельно, держа его в руках или подвесив на нитях. Затем в Фотошопе необходимо аккуратно убрать всё лишнее. Вертикальное тело в воздухе для нас привычно. Каждый может прыгнуть прямо сейчас, даже на стуле. Если тело располагается в полёте горизонтально, то зритель предполагает, что сейчас оно упадёт, но не тут-то было. Наша модель парит в воздухе как ни в чём не бывало, та ещё и пьёт кофе или проверяет почту на летающем ноутбуке.

Метод поддержки модели сложен не только в подготовке и съёмке, но и в физическом плане. Человек должен суметь удерживать тело горизонтально на одной опоре. В противном случае придётся использовать несколько табуретов. Важно позаботиться о том, чтобы больше частей тела находились в свободном положении. Это лучше передаст ощущение левитации. Если модель полностью ляжет на несколько стульев, которые вы потом удалите в графическом редакторе, то на снимке будет видно, что модель на чём-то лежит.

При съёмке придётся сделать несколько кадров: без модели и реквизита, постановочная левитация, дополнительные кадры с реквизитом при необходимости. Важно следить, чтобы на всех снимках было одинаковое освещение, экспозиция, фокусировка, фокусное расстояние и баланс белого. Поэтому лучше всего использовать ручные настройки. При съёмке нельзя перемещать камеру, поэтому использование штатива обязательно.

Первым снимком желательно делать портрет с моделью. Это позволит сразу создать нужную композицию и убедиться, что выбранный ракурс идеален. Затем можно сделать кадр без людей и дополнительные фотографии.

Важно найти позу, которая не выдаст то, что тело поддерживается стулом. Если вы просто сядете или станете ногами на стул, то будет очевидно, что под вами что-то есть.

Лучше всего опираться на табурет животом, грудью спиной. Люди редко используют стулья таким образом, поэтому снимок наверняка будет выглядеть необычно.

Расположение головы близко к земле добавит напряженность в сюжет.

Постобработка

Обработка крайне проста. Нужно загрузить все снимки в слои. Снимок без людей и реквизита должен лежать нижним слоем. Так как мы фотографировали со штатива, то выравнивание выполнять не нужно. Используя маски слоёв и кисти различного размера и жёсткости, скрываем лишние предметы. В завершение следует добавить реалистичную тень от парящего над землёй человека. Тени от поддерживающих предметов на снимке быть не должно. Тень добавляется при помощи инструмента затемнения. Используйте низкую интенсивность. Мягкость зависит от контраста в сцене. Также тень можно нарисовать чёрной кистью на пустом фоне, а затем, регулируя непрозрачность настроить необходимую интенсивность.

Добавление нескольких парящих объектов

Помните, что вы не ограничены левитацией только человека.

В качестве дополнительных аксессуаров могут выступать любые предметы интерьера, посуда, зонты, шарфы, перчатки, фигурки оригами и всё, что вы сочтёте необходимым. Большинство этих предметов проще фотографировать подвешенными на леске.

Выводы

Портреты с левитацией не только выглядят очень эффектно, но и позволяют реализовать самые невероятные творческие идеи.

comments powered by HyperComments

Исрефил Агаханов

2017-05-30 15:30:00

Исрефил Агаханов

2017-05-30 16:13:00


Исрефил Агаханов

2017-05-30 15:30:00

132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции. Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g - ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте. Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину. Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.

Исрефил Агаханов

2017-05-30 16:13:00

132, 168. Подробное описание по управлению процессами при левитации. Напомню, что левитация, как парение над поверхностью Земли, осуществляется, в основном, благодаря градиенту распределения интенсивности аннигиляции электронов с позитронами по вертикали с максимумом в нижней области массы, а также частично при расщеплении тяжёлых и синтезе лёгких изотопов атомных ядер в массе в соответствии с распределением интенсивности аннигиляции. Допустим, что интенсивность аннигиляции электронно-позитронных пар (ЭПП) способна создать отрицательный вес. Объект с соответствующим ускорением будет двигаться вертикально или под некоторым углом наклона вверх. Процесс ускоренного движения вверх будет длиться до тех пор, пока интенсивность аннигиляции будет соответствовать отрицательному весу. При достижении нулевого веса набранная скорость подъёма будет падать до нуля через время t = 2V/g, где g - ускорение свободного падения. Если же нулевой вес сохраняется, то объект стабилизируется на этой высоте. Чтобы двигаться с некоторым ускорением горизонтально, будет достаточно осуществить наклон оси, соответствующей градиенту распределения интенсивности аннигиляции, на некоторый угол в нужном направлении. Соответственно, с такой величиной ускорения объект будет опускаться. Для стабилизации высоты понадобится увеличения на соответствующую величину интенсивности аннигиляции. Набрав нужную величину горизонтальной скорости, ось возвращается в вертикальное положение с уменьшением интенсивности аннигиляции на соответствующую для нулевого веса величину. Таким образом, осуществляется управление величинами высоты и горизонтальной скорости перемещения объекта левитации. Далее остаются разработка и изготовление технического устройства для осуществления и управления соответствующими процессами при левитации. АИР. 30. 05. 2017.

Каждый человек хоть раз в жизни мечтал научиться летать, как птица, или парить в воздухе над землей, этот термин получил название «левитация». Считается, что этим талантом обладают только избранные люди, в древности их называли святыми или колдунами. Современные исследователи считают, что научиться этой технике реально, но требует большого терпения.

Что такое левитация?

Ученые дают точную формулировку, что же такое левитация. Это способность держаться в воздухе, преодолевая притяжение, без каких-либо устройств. Сформулировано несколько значений слова, левитация это:

  1. Антигравитация.
  2. Феномен, когда тело висит в воздухе без опоры.
  3. Способность человека становиться невесомым.
  4. Превышение энергополя человека над полем планеты.

Левитация - это миф или реальность?

Не одно десятилетие умение парить над землей считалось шарлатанством или фокусом, потому что люди, которые обладали истинным даром, себя не афишировали. Причина тому веская: если такого индивидуума не причисляли к лику святых, то объявляли одержимым злым духом. В поисках ответа на вопрос, возможна ли левитация, современные ученые пошли экспериментальным путем. Им удалось определить, что суть - в эффекте Мейснера, в основании которого лежит сверхпроводимость.

Биополе человека постоянно находится в контакте с энергетическими полями Земли, причем, сила притяжения преобладает. Путем эксперимента доказано, что точка, где сила тяготения сравнивается с выталкивающей, находится в полуметре от земли, на таком расстоянии и зависают йоги и факиры. Человек может держаться в воздухе, если:

  • перенаправит заряд энергии тела так, чтобы преодолеть притяжение.
  • нейтрализует собственный вес;
  • перейдет в состояние антивеса.

Левитация во сне

Каждый человек летал во сне, чаще это происходит в детстве, но когда ученые стали исследовать это явление, выяснились очень интересные факты:

  1. Ощущение полета чрезвычайно реальное.
  2. Увиденные в полете картинки легко вспоминаются наяву.

Это дало основание предположить, что дар летать заложен в человека с генным кодом. Умение включается при засыпании, во время перехода тело переходит в невесомость. Техника левитации сложная, обучаются ей годами, но убедиться в том, что ощущение парения телу знакомо, можно простым способом:

  1. Стать ровно, сконцентрироваться, ощутить вес тела.
  2. Попытаться уменьшить этот вес мысленно.
  3. Когда тело обретет легкость, представить под ногами прослойку упругого воздуха, который поднимает вверх.

Левитация йогов

Известнейшими мастерами левитации являются йоги, на улицах Индии часто можно увидеть висящего в воздухе факира. Многие считают это фокусами, а зря. В древнеиндийских ведах ученым удалось отыскать инструкцию о том, как научиться левитации, но вот перевести ее с санскрита до сих пор не сумел никто. В индуизме считается, что человек, который достиг высшего уровня сознания и стал сиддхом, умеет левитировать через «сиддху лягхима» - легкость.

Левитация - как научиться?

Как научиться левитировать? Этот вопрос задают многие эзотерики и . Разработаны особые методики, но овладевать ими нужно долго. Начинать советуют с приведения в невесомость частей своего тела, делать это упражнение нужно по очереди, начиная с рук и ног:

  1. Выбрать привычное для комфорта помещение, включить расслабляющую музыку.
  2. Сесть за стол, положить руку на крышку. Расслабиться, ни о чем не думать. Дышать медленно и глубоко.
  3. Сконцентрироваться на руке. Увидеть поток тепла, который по ней проходит.
  4. Напрячь тело и мысленно ощупать кожу, мышцы, ощутить, как течет кровь по венам.
  5. Когда рука станет тяжелой, представить, что она начинает терять вес. Делать это до тех пор, пока рука не перестанет ощущаться.
  6. Мысленно подсунуть под руку воздушную подушку, которая поднимет ее вверх.
  7. Вернуться в прежнее состояние.

Левитация - упражнения

Второй этап практики получил название «Дорога в Небо». Но главный секрет левитации состоит в том, чтобы вера в свои возможности была безграничной. Пошаговая инструкция:

  1. Выбрать малолюдную дорогу. Идти спокойно, не торопясь. Мысленно отстраниться от реальности, сосредоточиться только на движении.
  2. Представить, что идете в океане энергии, это идентично тому, как делать шаги по пояс в воде.
  3. Ощутить, как энергия поднимается вверх, вокруг тела и внутри него.
  4. Представить, что дорога уходит в бесконечность. При этом она приподнята на 15-20 градусов от поверхности земли.
  5. Ощутить подъем, как движетесь по этой дороге вверх, используя энергию.
  6. Сконцентрироваться на ощущениях, запомнить их.
  7. Ходить таким способом не меньше часа.
  8. После прогулки провести медитацию, применив методы мысленно.

Как заставить левитировать легкие предметы?

Для опытных факиров левитация маленьких предметов – дело привычное. А обычному человеку научиться этому крайне сложно, если только он не обладает сверхъестественными способностями. Но есть один маленький фокус, который позволит удивить и развлечь друзей. Для этого понадобится:

  • скрепка;
  • нитка;
  • соль;
  • вода.

Фокус очень легкий в исполнении, надо только точно соблюсти все рекомендации:

  1. Развести очень крепкий солевой раствор, соль сыпать до тех пор, пока она не перестанет растворяться.
  2. Отрезать кусок нитки длиной до 40 сантиметров. Вымочить в растворе в течение суток.
  3. Высушить в развернутом виде, нитка должна быть идеально ровной и прямой.
  4. Ниткой обмотать скрепку или другой легкий предмет. Удерживая его на весу, поджечь нитку. Суть в том, что скрепку будут удерживать в воздухе невидимые кристаллы соли, и создастся впечатление, что она висит в воздухе. Главное – не дергать сильно за нитку после того, как она сгорела.

Фотографии с левитацией волшебны! Они привлекают внимание зрителя и заставляют его думать о том, что собственно не так. Если вы поищете в интернете фотографии с левитацией, то найдете удивительные примеры. Однако, этот жанр все еще не стал дико популярным. Предполагаю, причина в том, что левитация выглядит достаточно сложно. Я думаю, большинство людей удивилось бы, узнав, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание двух или более изображений в процессе постобработки.

Как большинство фотографов-портретистов, я снимаю то, в чем я хороша, и в основном остаюсь в своей нише. А недавно я решила, что нуждаюсь в свежем творческом потоке и выходе из зоны комфорта. Мое внимание привлекла фотография с левитацией. Я изучила основы того, как создавать подобные изображения.

Мой первый эксперимент с левитацией был очень сыроват, если не сказать больше. Я знала основы создания подобных фотографий, но мои изображения оказались очень посредственными. Лучшая часть, однако, наступала после возвращения домой со съемки и записывания всех тех новых вещей, которые я изучила, чтобы в следующий раз мои фотографии с левитацией были лучше. Ниже вы найдете уроки, которые я извлекла, так что вам не придется проходить этот сложный путь.

Подготовка к съемке

Совет №1 – Соберите все необходимое

Чтобы создать фотографию с левитацией, вам понадобится: камера (которая имеет возможность ручной фокусировки), штатив, модель, мощный вентилятор (если у модели длинные волосы или средней длины), и что-нибудь из реквизита (стул, табурет или лестница). Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, возьмите его с собой.

Одежда может создать или разрушить фото с левитацией.

  • Однородный цвет одежды подходит лучше всего. Рисунки и узоры могут усложнить работу, если придется клонировать фрагменты одежды или растягивать одежду.
  • Скажите модели, что не следует надевать жакет или свитер. Когда модель ложится на бок или висит вниз головой, ее одежда должна свисать. Но если он/она ложится на табурет, куртка не будет свисать естественным образом, делая изображение не реалистичным.
  • Если вы будете фотографировать женщину, то длинные платья, юбки и летящие ткани помогут создать тот образ, который вам нужен.

Солнце и жесткие тени имеют свойство создавать много дополнительной работы для вас при постобработке. Удаление табурета или лестницы, сохраняя при этом естественные тени вашей модели, может превратиться в работу для настоящих знатоков Photoshop.

Вам следует снимать с низкой перспективы, чтобы создать иллюзию того, что объект парит в воздухе. Тем не менее, знайте меру в этом. Если вы будете находиться ниже уровня реквизита, на котором лежит/стоит модель, то этот предмет будет блокировать части его/ее тела. Безопаснее всего фотографировать на уровне верхней точки реквизита, на котором находится ваша модель. Если модель будет расположена на передней части опоры, то это тоже уменьшит вероятность обрезки тела.

При вырезке мусорного бака, часть тела модели пропала, так как была спрятана за баком.

Совет №5 – Всегда фотографируйте пустой задний план

При подготовке к созданию кадров, которые станут частью финального изображения с левитацией, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Настройте свой кадр с моделью.
  2. Спланируйте угол, под которым вы будете снимать, и установите камеру на штатив.
  3. Когда модель находится на своем месте, выберите точку фокусировки.
  4. Установите камеру в режим ручной фокусировки и не трогайте ее!
  5. Сделайте разные снимки, предложенные ниже в совете №6, не меняя точку фокусировки.
  6. После того, как вы сделали все необходимые изображения с моделью и реквизитом, удалите ВСЕ из сцены. Сфотографируйте ТОЛЬКО пустой фон. Это наиболее важное изображение из всех, что вы сделали.

Совет №6 – Сделайте несколько снимков, чтобы создать одно изображение

Базовые изображения левитации – это композиция из двух и более кадров. Минимум вам понадобится хотя бы один снимок фона и один снимок модели на этом фоне.

Наиболее красивые фотографии сочетают в себе больше кадров, чтобы добавить интерес и сделать финальное изображение провокационным. Вот перечень снимков, которые вы можете сделать без изменения точки фокусировки и положения камеры:

  1. Модель на реквизите – фокус в этом снимке на том, что делают руки, ноги и тело модели.
  2. Волосы и выражение лица – фокус в этом кадре на выражение лица модели и естественное движение волос, как если бы модель действительно находилась в этом положении (падение сверху вниз, поток воздуха позади и пр.). *Фен для волос и маленький вентилятор недостаточно мощные, чтобы направить волосы в определенном направлении. Чем длиннее и тяжелее волосы, тем мощнее нужен вентилятор.
  3. Одежда – фокус в этом снимке на движение одежды (если необходимо). Если вашу модель тянет в одну сторону, то в каком направлении будет двигаться ткань ее одежды?
  4. Дополнительный реквизит – в этом кадре вы фотографируете любой дополнительный реквизит (по желанию).
  5. Пустой фон – смотрите Совет №5 выше, чтобы узнать больше о важности этого снимка.

Снимок 2 является прекрасным примером того, как мощный вентилятор сделал бы изображение более реалистичным, развивая волосы, вместо того, чтобы их удерживал ассистент. Нам не нужно было фотографировать дополнительный реквизит для этого изображения, поэтому мы не делали Снимок 4 для этой композиции.

Многие фотографы, создающие левитацию, используют Adobe Lightroom и Photoshop для создания финальных изображений. Независимо от вашего выбора программы, рекомендуется сначала сделать цветовую коррекцию серии фотографий, чтобы они все были одинаковыми. Lightroom имеет прекрасную функцию «синхронизации», которая позволяет применять одни и те же настройки к определенной серии фотографий.

Далее откройте изображения в редактирующей программе, например, в Photoshop. Начните с изображения с пустым фоном. Далее добавьте основное изображение модели как слой с маской «Показать все». Просто используйте черную кисть на маске, чтобы удалить реквизит, поддерживающий модель. Повторите эти шаги для каждого кадра, который вы хотели бы добавить. Наконец, вы можете объединить все слои и добавить финальные штрихи. Вуаля, у вас получился великолепный пример искусства левитации.

1 – Снимок с пустым фоном является нижним слоем, изображение с моделью – над ним. 2 – Выберите изображение модели и перейдите в “Слои”> “Слой-маска” > “Показать все”. 3 – Выберите кисть, убедитесь, что она черная. 4 – Рисуйте поверх реквизита, который вы не хотите показывать в финальном изображении.

Создание левитации позволяет вашим фантазиям стать «реальностью». Не позволяйте законам физики мешать вам в создании настоящего искусства.

Левитирующий человек - это один из тех самых фототрюков, при взгляде на который задаешься вопросом «А как это?» Ответ на удивление прост - настоящее мастерство заключается в правильной подготовке.

Чтобы создать эффект левитации на фото, нам понадобится два снимка: один с моделью на устойчивой опоре, второй - пустая сцена. Оба фото должны быть идеально выровнены.

По факту, работать с камерой проще простого - устанавливаем штатив и делаем два снимка. Затем мы комбинируем их вместе, а это даже для новичков в Photoshop довольно простая задача.

Но тогда это будет всего лишь эффект ради эффекта. Важно создать атмосферу на композиции. Только так можно привлечь внимание зрителя. Визуальные элементы выглядят интересно, но история гораздо привлекательнее. Это можно сделать с помощью разных приемов: атмосферное освещение, грамотное размещение элементов композиции, творческий и неординарный подход к работе, продуманные позы, использование дополнительного реквизита - все это может улучшить результат. Даже погодой можно воспользоваться. Спустя несколько кадров из-за ливня нам пришлось отложить работу, но в результате на фото есть капли с красивым контурным светом и бликами, которые дополняют атмосферу композиции.

Трюк с левитацией

С помощью специального реквизита и капли волшебства можно создать парящего человека.

1. Штатив

Снимки для данного эффекта должны иметь идеальное выравнивание, поэтому важно использовать зафиксированный штатив. Положение штатива также играет большую роль - опустите его ниже, чтобы подчеркнуть расстояние между человеком и землей.

2. Крепкая опора

Модель должна лежать на крепкой опоре в парящей позе. Для этого мы использовали складной верстак, но обычный стул, лестница или кресло тоже подойдут. Используйте то, что вам доступно.

3. Пустое пространство

Вместе со снимком основного объекта нам понадобится фото пустой сцены без модели и опоры. Чтобы результат выглядел реалистично, настройки камеры (экспозиция и фокус) должны быть одинаковые на обоих фото.

4. Задний свет

Ночное время и мрачное освещение добавят атмосферности. Помимо автомобильных фар, мы также задействовали две вспышки. Одна на заднем плане справа, а вторая - слева перед моделью.

5. Одежда

Одежда может как улучшить, так и испортить композицию, особенно в тех местах, где тело соприкасается с опорой. Одежда должна парить максимально свободно и не выглядеть смятой. Спрячьте свисающую ткань по краям опоры или закрепите ее с помощью ниток и зажимов.

6. Ручной фокус

После настройки фокуса на модели, переключитесь на ручной фокус, чтобы он не менялся от кадра к кадру. Но не забудьте перенастроить его в случае смены положения модели или штатива.

Пошагово создаем эффект парения

С помощью маски комбинируем два снимка в Photoshop, чтобы добавить левитирующего человека.


Нет фото с пустой сценой?

Даже если вы не сделали отдельное фото с пустой сценой, мы все еще можем получить нужный эффект, но при условии, что деталей фона достаточно для скрытия опоры. Мы снимали эти фото под проливным дождем, поэтому успели сделать только несколько кадров со странными позами. Но позже выяснилось, что для самого удачного снимка нет соответствующего фото с пустой сценой (мы перемещали камеру во время съемки). Решение было простым - скрыть опору в Photoshop с помощью инструментов клонирования и лечащей кисти.


1. Копируем фото

Открываем оба снимка (с моделью и пустой сценой) в Photoshop. Переходим на документ с пустой сценой, затем на панель слоев Window - Layers (Окно - Слои). Кликаем правой кнопкой по слою Background (Фон) и выбираем Duplicate Layer (Создать дубликат слоя). В появившемся окне в меню Destination (Назначение) выбираем документ с моделью и жмем ОК.


2. Добавляем маску

Возвращаемся на первый документ с моделью и видим на панели слоев два слоя. Выбираем верхний слой, зажимаем клавишу Alt и кликаем по кнопке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев. В результате на слое появится полностью черная маска и его содержимое будет полностью скрыто.


3. Скрываем опору

Теперь белым цветом мы восстанавливаем часть фона и скрываем опору. Берем Brush Tool (B) (Кисть). Жмем клавишу D, чтобы переключить цвет переднего плана на белый. Кликаем правой кнопкой по рабочему полотну и уменьшаем Hardness (Жесткость) до 0%, затем проводим по опоре, чтобы частично восстановить слой с пустой сценой.


4. Дорабатываем маску

Приближаем документ (Ctrl+) и продолжаем дорабатывать маску. Если вы восстановили слишком много фона, то жмем клавишу Х, чтобы переключиться на черный цвет, и скрываем лишнее. С помощью клавиш ] и [ можно регулировать диаметр кисточки, а удерживая клавишу Shift, вы нарисуете идеально прямую линию.


5. Удаляем лишнее на одежде

В нижней части панели слоев нажимаем на кнопку создания нового слоя. Берем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и на верхней панели переключаем его режим на Sample All Layers (Все слои). Приближаем то место, где одежда касается опоры. Зажимаем клавишу Alt и берем подходящий образец одежды, затем закрашиваем им лишние детали либо добавляем новые.


6. Цветокоррекция

Наконец, при необходимости дорабатываем цвета. Для подобной работы мы предпочитаем использовать фильтр Camera Raw. Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все слои, затем применяем Filter - Camera Raw (Фильтр - Camera Raw). На вкладке Basic (Основные) настраиваем оттенки, добавляем контрастность и четкость. Закончив, жмем ОК.

Парящая одежда или плащ помогают подчеркнуть ощущение невесомости и движения, особенно, если перед съемкой правильно ее расположить. Полупрозрачные материалы, как в третьем совете, выглядят эффектно, если осветить их задним источником света, например, от окна.


2. Отражения

Старайтесь добавлять на композицию отражения, так как они помогают заземлить объект и избежать нереалистичного эффекта аппликации, который иногда есть на подобных работах. В качестве альтернативы отражениям можно сделать так, чтобы модель слегка касалась земли или «положить» ногу, например, на стену. В общем, создать точку контакта модели с объектами композиции. Эффект получится такой же, как и с отражением.

Фотография левитации включает в себя прием двух или более фотографий, одна из фона и остальные с предметами в сцене, как правило, поставленных на стул, табурет или подвешенных. Все снимки должны быть сняты с одного ракурса. По этой причине, нам обязательно понадобится штатив. Появилась идея сделать вот такую фотографию левитации супер-мамы с хаусом и многозадачность на кухне.

Для начала нужно выбрать место для штатива. обойдя кухню, и сделав пару кадров, я нашел место для съемки. С помощью ручной фокусировки, и ручных настроек подбираем оптимальные параметры по резкости и ее глубине. Так же понадобится беспроводной пульт дистанционного управления для камеры для удобства съемки. После того, как все готово, делаем пару кадров нашей кухни, они нам пригодятся в качестве фона.

Но сделав фото со своего объектива с фокусным расстоянием 50 мм я понял, что в кадр влезает мало пространства. Чтобы исправить это, я использовал штатив, чтобы немного панорамировать фон путем "сшития" кадров. Что дало бы гораздо больше пространства на фото. И это удалось.

Затем, взяв лестницу, наша модель, которая будет играть на фото роль супер-мамы, забирается на нее и пытается принять позу левитации, отмечая, что лежать в такой позе на лестнице на высоте 1,5 метра от земли не самая яркая идея. Но искусство требует жертв. И все будет хорошо, не беспокойтесь за нее. Сделав несколько кадров получилось то, что нужно.

Постобработка

Когда я открыл изображения в Lightroom, я заметил, что мой кот попал в кадр. И это хорошо, он прекрасно дополняет обстановку, делая ее еще более живой. Молодец, котейка!

Для расширения угла обзора фотографии, как я уже писал, пришлось склеивать кадры снятые изначально. В изображениях ниже, прямоугольными участками отмечены области фото, где пришлось повозиться, что бы расширить пространство в кадре.

Если я комбинирования изображений или расширения фона, я всегда увеличить свой размер холста в первую очередь, чтобы дать себе пространство для работы. Таким образом, я могу использовать инструмент перемещения и перетащить все мои изображения в один документ. Пришлось поковыряться, но все прошло успешно.

После того, как фон был мне по душе, я открыл изображение "летающий"на лестнице модели. Для того, чтобы свести все это вместе в Photoshop, я перетащил "летающее" изображение на фоновое изображение, выбрал фоновый слой и поместите его на самый верх и добавил маску слоя. Используя белую кисть, я нарисовал фон обратно под моим телом, полностью удалил лестницу, очень осторожно, чтобы не испортить соседние предметы. Получилось вот так!

Я не планировал включения любого из плавающих элементов, но я чувствовал, что не хватало суеты, многозадачности и хаоса в кадре, которые я хотел изобразить. Я взял несколько приправ, привязав их на нитку, что бы они как бы парили в воздухе. Используя пульт дистанционного управления, я сделал несколько кадров, держа приправы над плитой. Так же сделали с ножом, один снимок держа его за ручку и один, держа его за лезвие. Далее аккуратно в Photoshop убираем с наших баночек и ножей наши руки, веревочки, подчищаем все мягкой кисточкой.

Для эффекта пара, выходящего из кастрюли. Использовались кисти пара для фотошопа. Их не трудно найти в интернете. Так де можно вставить пар с любой картинки. где он есть, фото пара в поисковиках тоже предостаточно! Вот, что получилось в итоге! Эффект Супер-Мымы, хаос и многозадачность на кухне, с которой сталкиваются хозяйки! То, что нужно! Прекрасно! я Доволен! Экспериментируйте! и удачи в ваших начинаниях!

{source}{/source}