Как быть отличником без особых усилий. Как быть отличником без особых усилий Как стать отличницей 5 минут

Как известно, качество знаний учеников фиксируется оценкой и, начиная уже с первого класса, о каждом ученике и его способностях складывается определенное мнение. Класс начинает разделяться на двоечников-троечников, “средничков” и отличников.

Стереотипы очень трудно “сломать”. Однако даже если вначале что-то не заладилось, совсем не значит, что ребёнок уступает в умственных способностях своим одноклассникам. Кто-то ещё не привык к новой обстановке и требованиям учителей, кто-то не почувствовал интереса к процессу обучения в школе. Причин может быть множество и все они индивидуальны. Допустим, что ребёнок обнаружил, в чем его проблема и им овладело желание стать лучше, доказать себе и другим, что он может достичь всего, чего захочет сам. С чего же начать? Как добиться того, чтобы аттестат состоял исключительно из заветных “пятерок”?

Как стать отличником – самоорганизация

После учебного дня бывает трудно заставить себя делать домашние задания. Велик соблазн пойти гулять или просто полежать на диване. Но, для достижения успеха придется перебороть себя и начать с выполнения уроков. При подготовке домашнего задания всегда начинайте с самого трудного и “нелюбимого” предмета, уделяйте ему максимум внимания. Кому-то с лёгкостью дается изучение точных наук, кто-то более “силен” в предметах гуманитарной направленности. Но, для того чтобы стать отличником, придется освоить все предметы в рамках школьной программы, научиться выполнять установленные требования, постоянно совершенствовать свои навыки, расширять кругозор.

Как стать отличником – мотивация

Постоянно стремитесь к своей цели, осознавайте, для чего вам нужно её достичь и двигайтесь к ней небольшими поступательными шажками изо дня в день. Ведь, если интерес пропадёт, и желание перестанет быть заветным, велик риск потерпеть неудачу.


Как стать отличником – тактика поведения

Для начала возьмите за правило внимательно и вдумчиво подходить к изучению материала, качественно готовиться к следующему уроку, а если что-то не получается, обратиться к учителю за дополнительными разъяснениями. Тем самым ученик покажет свою заинтересованность и стремление к знаниям. Это обязательно понравится учителю и отношение к такому ученику будет уже другим. Знакомьтесь с главами учебников, которые еще только предстоит изучать в классе. Не ограничивайтесь необходимыми разделами, изучайте дополнительную литературу по теме.



При дальнейшем обучении в среднем или высшем учебном заведении, механизм достижения хорошего результата тот же самый, только в других условиях. Если ученик сможет преодолеть путь от “двоечника” до “отличника”, его пример будет достоин всяческого уважения и послужит стимулом для других ребят.

Казусы на пути к становлению отличницей.

Почему девочки должны хорошо учиться.

Быть отличницей для девочек крайне важно. Особенно, когда речь идет о похвале. Многие родственники постоянно спрашивают про девочек, как они учатся. Девочки смущаясь, говорят, что плохо или нормально. Отсюда начинается стремление или не встречаться с родственниками с такими вопросами, или стать отличницей. Учитывая, что девочки более эмоциональные, сложные для них предметы будут еще тяжелее, если учить их не получается. В результате: нервные срывы, истерики, психоз, слезы и желание бросить школу. Нельзя давить на девочек, которые пытаются стать отличницами, ведь им и так тяжело, лучше помочь. (См. также: Как стать отличником)
Большинство девочек хотят стать отличницами, но получается это лишь с помощью зазубривания – «фишка» школьниц. Другие способы того, как учиться на одни пятерки вы сможете прочесть в статье «Как стать отличником», т.к. варианты становления отличниками не отличаются по половой принадлежности детей. Чтобы девочка стала отличницей, ей стоит помогать с ранних лет, когда она только учится воспринимать этот мир. Так же стоит учить девочку выступать на публике и общаться. Порой именно страх перед всем классом, стеснение и необщительность ведут к плохой успеваемости.
В современном мире девочек и выросших из них женщин не воспринимают, как следуют. Наряду с анекдотами про блондинок, очень часто встречаются шутки про женщин и их умственные способности вообще, а именно – про логику. Так что во взрослой жизни, чтобы добиться карьерного успеха, необходимо приложить все силы и все знания, которые начинают со школьной скамьи. Если девочка поймет это как можно раньше, она сама захочет стать отличницей.

Становление из стандартной школьницы в отличницу не бывает простым. Зачастую отличницей нужно родиться, чтобы уроки и задания легко запоминались и выполнялись. В остальных случаях необходимо старание, сила воли, терпение и усидчивость. Но очень важно и уважение к учителям. Как бы мы ни спорили, за закрытыми дверьми в учительской постоянно идут беседы о нас, учениках. Потому, если вы плохо успеваете по всем предметам, то на вас все будут смотреть, как на слабую ученицу. Начните «подтягивать» некоторые предметы, показывайте прилежность в этом, что вы стараетесь и хотите пятерку. Это будет вынесено на обсуждение в учительской, и другие учителя смогут заметить в вас старательную ученицу, которая может стать отличницей.
Мы часто озадачиваемся вопросом, как стать отличницей, на него всегда сложно ответить. Многие зависит от каждой из нас, от наших стараний. Мы можем сидеть над уроками 2 часа и считать, что очень устаем и трудимся, а может просидеть все выходные, все свободное время, каникулы, чтобы не забыть то, что учили, учим или только будем учить. Да, учить наперед темы очень важно, с этим не поспоришь! Особенно, если учиться в школе вам сложно. Изучив тему наперед, вы сможете подкрепить знания тем, что расскажет преподаватель, так выучить новую тему будет значительно легче. (См. также: Как выбрать одежду для девочки)

Казусы на пути к становлению отличницей.

Многие девочки, которые хотят стать отличницами понимают, что порой это просто невозможно. Не физически недостижимо, а морально невыносимо. Но причиной этому может быть неподходящий вас класс, учитель, школа. Стоит попробовать заниматься с другими детьми, возможно, вам иная атмосфера понравится. При этом не обязательно выбирать класс слабее своего, может быть класс подойдет более сильный, но с более приятным учителем.


Однажды был случай: Мария перешла из гимназии в простую школу, т.к. ее семья переехала в другой район, а ехать было далеко и решили перевести девочку в среднюю школу. Из гимназистки-хорошистки в простой школе точно будет отличница, так считали родители, да и сама Маша. Но что получилось в итоге? Учителя посчитали, что девочку стоит оценивать по более высоким параметрам. Да и всем известно, что учителя из школ и гимназий (более сильных по программе заведений) редко дружат, т.к. порой по школе оценивают и знания педагогов. Так Маше не повезло с новой школой, она смогла вспомнить несколько ярких ситуаций в классе.
Особенно невзлюбила Машу преподаватель русского языка. Она занижала ей оценки, а сочинения и вовсе возвращала с видом рыцаря Победоносца. В классе, конечно, уже была одна отличница, которой гордились все учителя. При очередном диктанте, Маша написала работу на «отлично», а отличница – на балл ниже. Понятно, что допустить этого преподаватель не могла и заявила, что Маша списывала, заставив написать ее новый диктант, одну ее. Марии показался текст более сложным и в результате так и вышло, оценка «4», что и было занесено в журнал и дневник девочки.
У Маши всегда было достаточно хорошо с математикой и алгеброй, но сложнее дело обстояло с геометрией. Этот предмет девочка и хотела подтянуть, чем занялась сама. Мария изучала темы наперед, точнее начала это делать. Но несколько уроков подряд класс из-за непонимания темы или плохих результатов заново изучал старую тему. Тянуться это могло неделями, что, согласитесь, сильно надоедает, ведь тех, кто по теме хорошо подготовлен, от уроков не освобождают. Это только два примера из множества, от которых не сложившаяся отличница сильно огорчалась. Потому такой совет, девочки: учитесь так, чтобы это оставалось у вас в голове, а не на листах дневника, т.к. доказать свои знания вы сможете своими силами, а те, кому оценки достаются за прошлые заслуги («вечные отличницы») не смогут вспомнить ничего. (См. также: Как стать принцессой)

Отличником может стать абсолютно каждый школьник, хоть в 4 классе, хоть в 11-ом. Для этого ему потребуется усваивать весь материал, что дают преподаватели и не быть лентяем. Однако, кроме этих базовых принципов, существуют и другие методы, которые мало кто знает. В этой статье мы раскроем все тайны успешного обучения в средней школе.

22 секрета, которые помогут стать отличником (отличницей) в школе

  1. Дружите с преподавателями. Первый, но очень важный секрет. Хорошие отношения с учителями, дадут возможность не получать плохие оценки, когда у преподавателя плохое настроение. Кроме того, многие учителя могут занижать оценки ученикам, которые раздражают их. В спорных ситуациях (какую оценку ставить 4 или 5), такая дружба тоже поможет. Однако не стоит думать, что теперь у этого преподавателя будут только хорошие оценки, и уж тем более их не нужно выпрашивать.

  2. Всегда делайте домашние задания. Помните, начинать следует с малого. Выполненные д/з исключат получение плохих оценок, а также улучшат знания. Относитесь к ним ответственно, не думайте, что это просто учителя не хотят, чтобы вы отдыхали. Именно «домашки» помогут усвоить предмет. Выполняйте задания не для учителя, эти знания помогут не только на следующем уроке, но и на контрольных.

  3. [b]Будьте активным участником учебного процесса. Вы никогда не усвойте школьный курс, если не будете вникать в него. Проще это сделать на самом уроке, а дома лишь повторить пройденное для закрепления. Активное участие также показывает на интерес к обучению и жажду знаний. Что также будет приятно преподавателю, который поймёт, что он не зря работает учителем и есть дети в классе, которым нужны хорошие знания и оценки.
  4. Ходите на дополнительные уроки. Ещё одна особенность отличника в том, что он стремится углублять и совершенствовать свои знания в каждом предмете. Дополнительные уроки как раз это дают. Зачастую они проходят в неформальной обстановке и с меньшим числом учеников, что даёт возможность преподавателю поработать с каждым в отдельности, объяснив непонятное.

  5. Будьте всесторонне развитым. Как правило, отличники имеют не только идеальные знания по предметам, но в других областях они хорошо разбираются. Например, в спорте, автомобилях, прикладном искусстве, музыке и т. п. Стремитесь быть любознательным и впитывать знания, как губка. Дополнительные навыки никогда не помешают, даже в школе.

  6. Принимайте активное участие в жизни школы. Получить некоторые поблажки от учителей можно в том случае, если ученик активно участвует в различных мероприятиях – концертах, олимпиадах, спортивных турнирах. К активистам, всегда особенное отношение, ведь они представляют лицо школы. Поэтому иногда пробелы в знаниях можно скосить на занятость во благо любимого учебного заведения.

  7. Будьте позитивным человеком. Никому не нравятся люди с плохим настроением, запомните это. Излучая позитив, вы привлекаете к себе людей. Преподаватель становится менее придирчивым, если вы, допустим, отвечаете у доски. Ведь он тоже человек, и он не хочет портить ребёнку настроение, поэтому с удовольствием, где-то подскажет, о чём-то намекнёт. Особенно это приятно учителю, когда у него самого плохо на душе.

  8. Учитесь быть пунктуальным. Покажите себя как человека, который всегда приходит вовремя и не имеет привычки опаздывать. Наверное, сами могли заметить – опоздание удел двоечников, которым нет дела до школы, поэтому отсутствие пунктуальности будет олицетворять с человеком, которому на всех в классе наплевать, особенно на преподавателя. А иметь во врагах такого человека – не стоит.

  9. Будьте ответственным. Станьте человеком, на которого всегда можно положиться. Дали домашнее задание – обязательно сделайте его. Попросили принести на следующий урок дополнительную книгу – принесите. Таким ученикам преподаватели доверяют и уважают. Также ответственность поможет в достижении личных целей, так как уже не сможете поступить иначе.

  10. Работайте над своей речью. Красивая и поставленная речь важна практически в любом предмете: литературе, языках, географии, истории, даже в математике, нужно объяснить, почему задачу решили именно этим методом, а не другим. Мало знать, нужно ещё и излагать свои знания. Умение выстраивать предложения правильно поможет и в написании сочинений. А иногда это помогает ответить на вопрос даже не зная правильного ответа. Ведь первое правило в школе: задали вопрос – отвечай! Даже если не знаешь ответа, только общение поможет преподавателю подсказать и навести вас на правильную мысль.

  11. Развивайте внимательность. Многие ошибки, которые допускают ученики связаны именно с невнимательностью. Особенно это касается отличников и отличниц, которые невнимательно прочли условие задачи, невнимательно слушали преподавателя, невнимательно проверяли написанный текст.
  12. Не бойтесь задавать вопросы. Многие думают, что , выглядишь глупо. Наоборот, те, кто молчат, но не понимают – выглядят глупо. Не смотрите на остальных. Думайте о себе в первую очередь, особенно если рассказывают о том, как выполнять домашнее задание. Кроме того, учителя любят вопросы, это показывает интерес к предмету и желания получить знания.

  13. Дружите с одноклассниками. Всем известно, что отличников и отличниц недолюбливают из-за зависти к хорошим оценкам. Однако старайтесь этого не допустить. Пусть ваши отношения будут как минимум невраждебными, так как завистники могут специально навредить вашим оценкам, путём доноса или подставы. Также может быть физическая расправа, что тоже далеко не самый лучший вариант.

  14. Следите за здоровьем. Помните, что если будете себя плохо чувствовать, то и учиться нормально не сможете, поэтому обращайте внимание на своё самочувствие и не бойтесь ходить к доктору. Любое заболевание проще предупредить, чем лечить. Чтобы здоровье не подводило – занимайте спортом и правильно питайтесь.

  15. Поставьте себе глобальную цель. . Для этого поставьте большую цель: например, окончить школу с золотой медалью или поступить на бюджет в университет и т. п. Цель должна подталкивать на учёбы и не давать опускать руки, когда учиться, вообще, нет желания.

  16. Достигайте мини-целей. Глобальная цель время от времени теряет свои мотивационные свойства, и тут нас спасают мини-цели, которые очень важно достигать и получать удовольствие от победы над собой. Примерами таких целей является: не одной четверки по контрольным, 5 прочитанных книг за месяц, победа в школьной олимпиаде и тому подобные.

  17. Не зазнавайтесь. Большой опасностью для отличников является «звёздная болезнь». Чувствуя себя всезнайкой можно расслабиться и перестать учить уроки, а это сулит плохими оценками. Помните, что стать отличником очень сложно, а скатиться до троечника очень просто. Кроме того, начнутся проблемы с одноклассниками (потеряете друзей и хорошие отношения).

  18. Работайте над своими слабыми сторонами. У каждого школьника найдутся предметы, которые даются ему сложно, поэтому их всегда нужно подтягивать и глубже изучать. Старайтесь не только заучивать правила, но и понимать суть, так как некоторые задачи требуют незаученных правил, но и логического мышления.

  19. Требуйте от себя большего. Никогда не останавливайтесь на достигнутом, даже если знаете хорошо предмет, не ленитесь повторить его: просмотреть домашнее задание, прочитанный параграф. Есть свободное время и весь пройденный материал понятен – прочтите следующие главы учебника, попробуйте порешать задачки из него. К уроку готовьтесь не только по учебнику, но и дополнительным книгам из библиотеки.

  20. Соблюдайте режим дня. Чтобы максимально внимательно слушать преподавателя и вникать в урок, нужно быть выспавшимся и отдохнувшим. Хороший сон ночью, даст заряд бодрости не только на школьные уроки, но и на выполнение домашнего задания. Ложиться спать следует не позже 23:00. Не забывайте завтракать и обедать, еда также придаст сил на уроки.

  21. Планируйте своё время. Составляйте план на каждый день: какие домашние задания выполнить, куда сходить, что почитать. Обязательно включайте в свой план прогулки на свежем воздухе и физические нагрузки, так как без этого продуктивность от работы будет минимальная. Такие планы помогут ничего не забывать и получать удовольствие от будних и выходных дней.

  22. Верьте в себя. И последний секрет. Если вы не будете уверены в том, что станете отличником (или отличницей), то у вас и вправду ничего не получится. Нужно верить в свои силы и никогда не сдаваться. В вашей жизни не может быть всегда всё гладко и идеально, будут ошибки и неурядицы, которые могут заставить сдаться и опустить руки. Не делайте этого! Вы станете лучшим учеником в классе, поверьте!

Многие, наверное, слышали слова, что гениальность - это 1% врожденных способностей и 99% тяжкой работы над собой. То же самое можно сказать о школьной успешности. Отличниками, как правило, становятся не дети, которые легко запоминают и воссоздают учебный материал, а целеустремленные личности, способные напряженно работать над поиском и анализом новых знаний. Что приводит обычного школьника на пьедестал учебного почета? Как достичь академических высот и что значит «работать над собой»?

Учителя-практики поделились своими многолетними наблюдениями, что позволило создать своеобразный свод правил. Некоторые из них, возможно, помогут вашим детям стать блистательными учениками, оставаясь при этом вполне счастливыми мальчиками и девочками.

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык - путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены или школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам - это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку - достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых.

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем.

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо.

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом. Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре. Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя.

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг.

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз. Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком. В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.

Правило №15. Личный профайл.

Для комплексной подготовки к университету некоторые дети заводят «личное дело», куда записывают маленькие и большие достижения, отмечают победы на спортивных соревнованиях, участие в благотворительных проектах, прочитанные книги, оценки на внешкольных тестированиях, результаты летних курсов, презентации творческих идей. Весь этот багаж достижений готовится на протяжении нескольких лет, чтобы отразить сильные стороны личности школьника, показать его приемной комиссии вуза с лучшей стороны.

Правило №16. Практика. И еще раз практика.

Все школьные курсы предоставляют возможность практических (лабораторных) занятий. Но отличнику этого недостаточно. Он стремится даже на каникулах дополнительно пройти стажировку, изучить интересующую область с позиции помощника, волонтера, секретаря.

Те, кто выбрал для будущей профессии сферу управления или бизнеса, воплощают в жизнь собственные бизнес-проекты или ищут единомышленников для новой идеи. Музыкально одаренные дети формируют группы или выступают сольно. Увлеченные наукой ребята создают опытные образцы и предлагают научным центрам рассмотреть их полезность. Все проекты, даже неудачные, можно вносить в личный профайл, так как это свидетельство целеустремленности и творческого подхода.

Правило №17. Готовимся к вузу со средней школы.

Выбор университета зарубежные школьники делают еще в 8-9 классах. Чаще всего это не самый доступный по стоимости обучения или расположению вуз. Предпочтение отдается заведению, которое готовит высококлассных специалистов в нужной отрасли. Поступить в такие учреждения не так просто, поэтому подготовка ведется несколько лет.

Дети изучают требования вуза, нужные для сдачи предметы, посещают экскурсии по учебному заведению, чтобы ощутить «студенческий дух» и мотивировать себя на активную работу. Большим плюсом при поступлении является прохождение в высшем учебном заведении.

Правило №18. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки - всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №19. Опыт - сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №20. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

Многих учеников беспокоит этот вопрос. И я как отличница хочу дать советы тем ученикам, которые хотели бы стать отличницей (ником).

Главное чтобы они выполнили все правильно. Если ученик (ница) еще маленькие,например в 5-ом или в 6-ом классе им будет легче стать отличником (ницей).

Как стать отличницей в классе

И так мои советы:

1.Самое важное нужно обязательно перестать быть ленивым(вой). Именно из за лени многие ученики (ницы) плохо учатся;

2.Всегда быть чистым и на занятия одевать форму. Ведь учителя любят детей соблюдающих правила;

3.Всегда нужно говорить о любой учительнице только хорошее и быть послушанным учеником (ницей);

4.Не боятся поднимать руку. Если даже ты не уверен в себе;

5.Всегда слушать внимательно учителя. Ведь он(а) понимает что ты ее(го)слушаешь, и полюбит тебя;

7.Всегда делать домашнюю работу. Даже если хочется поспать, посмотреть фильм, посидеть в социальных сетях или просто за компом. Лучше сделать уроки после школы, а потом делать что хочешь.

Если каждый ученик (ница) будет так делать,безусловно он(а)будет отличником (ницой).Желаю вам и вашем детям успехов в учебе! Уверена что ответила на вопрос Как стать отличницей по всем предметам?